25.12.16

ukraine.com.ua

1. Чем мы лучше других Система управления хостингом, почтовыми и DNS серверами написана и поддерживается нашими штатными сотрудниками и превосходит конкурирующие системы по множеству показателей. За счет того, что мы не используем сторонние програмные продукты нам удалось связать все процессы по предоставлению хостинга в единое целое и автоматизировать все этапы предоставления услуг. Все платежи принимаются в полностью автоматическом режиме. Панель управления предоставляет возможность пользователям самостоятельно без участия персонала и техподдержки выполнять абсолютно все операции, необходимые для настройки и управления хостингом. Мы готовы совершенствовать функции панели управления. За счет полной автоматизации процессов качество наших услуг на высоте, а цены ниже цен конкурентов. Возврат денег производится только за полный месяц неиспользованного времени. 2. Для услуг хостинга и VPS мы гарантируем следующие значения показателей качества работы: Средний процент работоспособности оборудования за месяц не менее 99,9 %.* Средний % потери пакетов за месяц не более 0,5%. Время реагирования на аварии: Время реакции и полного устранения критической неисправности для сервиса не более 12 часов. Время реакции и полного устранения неисправностей, которые не влияют на работу сервисов - не более 1 дня. Мы время от времени проводим запланированные инженерные работы на собственных серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 00:30 до 07:30 по Киевскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум 5 дней до дня проведения запланированных работ. Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы. В случаях, когда качество работы cети веб-сервера будет отличаться от показателей приведенных в п. 1 - 5 Вы имеете право потребовать компенсации в процентном соотношении согласно таблице от месячной оплаты Абонента по договору, но не более 100% месячной оплаты, и не чаще, чем один раз в календарный месяц. При простое сервиса согласно п. 1 99.0% до 100% - 0% 97.9% до 98.9% - 5% 95% до 97.8% - 10% 90% до 94.9% - 25% 89.9% и меньше - 60% Пример: Простой сервиса 1% = 7 ч. 44 мин. Компенсация 1% = 1% от месячной оплаты Абонента по договору. Компенсация не выплачивается по реквизитам клиентов, и может быть зачислена только на внутренний счет в биллинг системе. *- Подразумевается доступность сетевого оборудования и серверов, на которых расположены хостинг и VPS. Плановые технические работы не учитываются как downtime. Hosting Ukraine