12.01.17

Минусы покера

Минусы покера

 Стресс – думаю, вы можете себя представить, насколько напряжены моменты победы и поражения, когда в этом задействованы большие суммы денег. Когда вы играете онлайн сразу за несколькими столами, вы делаете больше 1000 «рук» в час, то есть, манипулируете достаточно большим количеством денег. Добавьте к этому тот факт, что краткосрочные результаты  в значительной степени зависят от удачи. Поэтому  в покере очень много лысеющих 20-летних игроков.

 Разница – вы всегда находитесь в очень малом отрыве от других игроков (за свою карьеру я выиграл только 52% своих сессий), поэтому очень сложно оценить, как вы играете. В моей практике был трехмесячный период, за который я потерял достаточно большую сумму денег, а мои друзья – еще больше.

 Баланс – в покере не существует конца рабочего дня, и он может поглотить всю вашу жизнь, если вы позволите это. Экстремальные уровни концентрации и дисциплины необходимы для достижения любого уровня успеха, так как одно неудачное решение может уничтожить сотни оптимальных. Поэтому 8 часов игры за несколькими столами онлайн являются более интенсивными и напряженными, чем обычный рабочий день. Не удивительно, что я переставал интересоваться другими вещами в моей жизни, кроме покера, и мне потребовалось приложить много усилий, чтобы вновь обрести баланс.

 Хищники – большинство ваших выигрышей приходит от неумелых игроков, и чем лучше вы умеете на них охотиться, тем больше денег заработаете. Вы так же можете стать жертвой хищника.

 Вы ничего не создаете – недостаток игры с целью заработка на жизнь. В конце дня вы работаете над тем, чтобы увеличить цифру на экране. Вы бесполезны для общества, и после достижения определенного благосостояния покер не способен вас удовлетворить.

 Культурное принятие – эта область существенно продвинулась благодаря чрезмерному воздействию покера по телевизору, но многие люди остаются невежественными в вопросе покера как профессии. Чтобы избежать снисходительного отношения, часто я опускаю тему покера в общении с новыми людьми.

 Непостоянство – большинство успешных игроков в покер имеют схожую предпринимательскую деятельность и всегда имеют что-то на стороне. Однако большое количество профессионалов никогда не работали на какой-либо другой работе и многие из них даже бросили колледж ради покера.  И когда фортуна от них отворачивается, они оказываются у разбитого корыта без каких-либо запасных вариантов.