ми спробували надати користувачам інтернету інформацію-як заробити новачку в інтернеті та чи це взагалі реально для українського сегменту ринку.Що з цього вийде побачимо згодом.Також просимо не судити строго ))...
25.12.16
ukraine.com.ua
1. Чем мы лучше других
Система управления хостингом, почтовыми и DNS серверами написана и поддерживается нашими штатными сотрудниками и превосходит конкурирующие системы по множеству показателей. За счет того, что мы не используем сторонние програмные продукты нам удалось связать все процессы по предоставлению хостинга в единое целое и автоматизировать все этапы предоставления услуг.
Все платежи принимаются в полностью автоматическом режиме.
Панель управления предоставляет возможность пользователям самостоятельно без участия персонала и техподдержки выполнять абсолютно все операции, необходимые для настройки и управления хостингом.
Мы готовы совершенствовать функции панели управления.
За счет полной автоматизации процессов качество наших услуг на высоте, а цены ниже цен конкурентов.
Возврат денег производится только за полный месяц неиспользованного времени.
2. Для услуг хостинга и VPS мы гарантируем следующие значения показателей качества работы:
Средний процент работоспособности оборудования за месяц не менее 99,9 %.*
Средний % потери пакетов за месяц не более 0,5%.
Время реагирования на аварии:
Время реакции и полного устранения критической неисправности для сервиса не более 12 часов.
Время реакции и полного устранения неисправностей, которые не влияют на работу сервисов - не более 1 дня.
Мы время от времени проводим запланированные инженерные работы на собственных серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 00:30 до 07:30 по Киевскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум 5 дней до дня проведения запланированных работ.
Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.
В случаях, когда качество работы cети веб-сервера будет отличаться от показателей приведенных в п. 1 - 5 Вы имеете право потребовать компенсации в процентном соотношении согласно таблице от месячной оплаты Абонента по договору, но не более 100% месячной оплаты, и не чаще, чем один раз в календарный месяц.
При простое сервиса согласно п. 1
99.0% до 100% - 0%
97.9% до 98.9% - 5%
95% до 97.8% - 10%
90% до 94.9% - 25%
89.9% и меньше - 60%
Пример: Простой сервиса 1% = 7 ч. 44 мин. Компенсация 1% = 1% от месячной оплаты Абонента по договору.
Компенсация не выплачивается по реквизитам клиентов, и может быть зачислена только на внутренний счет в биллинг системе.
*- Подразумевается доступность сетевого оборудования и серверов, на которых расположены хостинг и VPS. Плановые технические работы не учитываются как downtime.